Страницы

четверг, 12 сентября 2013 г.

Чехол для планшета

Чехол для планшета

Всем добрый день, я опять собираюсь в дорогу!
                  Нормальные люди покупают себе обновки, а я решила сшить чехол для планшета, чтобы ему тоже было комфортно путешествовать. Вот теперь хочу поделиться с Вами как это делалось и что из этого получилось.


 Использовала я  плотную  американскую ткань Premier Prints Dottie   для лицевой части и нежный американский Beyond the Gate Dot Aqua  хлопок для подкладки ( добро пожаловать в интернет- магазин товаров для рукоделия Bulavki.com.ua):)))


Итак начнем, чтобы рассчитать сколько нужно ткани меряю планшет (20*13см), добавляю две высоты планшета(1см*2=2см), плюс сантиметр на подкладку и уплотнитель, ну и припуски на швы.  Получилось у меня такой отрез - 26*19см.
В мой чехол вход по короткой стороне, можно делать по широкой, но мне хотелось сделать магнитную застежку, а по короткой стороне она бы не смотрелась. Из дополнительных опций решила сделать накладной карман сзади - туда можно положить тряпочку для экрана или провод. Размеры получились следующие: 19*16см.
Для прокладки решала взять слимтекс - поэтому чехол у меня получился пухленький, зимний вариант:)
 После раскроя получились следующие детали: основной чехол, подкладка, клапан застежки и карман. Осталось дело за малым - собрать все это в одну конструкцию.
 Для начала украсила лицевую сторону аппликацией, нарисовала эскиз, который одобрил сын, т.к. планшет это его собственность. Пришивала каждую деталь вручную потайным швом. Получился вот такой воздушный шар.




после того как пришила все детали, сверху  сделала надпись "Let`s fly...", что означает "полетаем":))) нитки DMC подбирала в тон подкладочной ткани.

Теперь будем сшивать. Сначала делаем карман: складываю  пирог из лицевой части, прокладки слимтекса и подкладочной ткани, отстрачиваю по длинным сторонам и пришиваю  одну сторону к низу чехла.

Когда пришивала, подкладочная ткань немного выдавилась наружу, но получилось очень даже хорошо, как специально добиться такого эффекта я не знаю.


 Теперь сшиваю сам чехол, одновременно забирая в шов короткие стороны кармана.  Оформляем донышко чехла, делаю два перпендикулярных шва длинной 2 см и отрезаю лишнее.
 При выворачивании получается мешочек с донышком. Подкладку я выкроила чуть меньше, примерно по 0.5см с каждой стороны. Сшиваю мешочек, углы делаю точно также, только не 2 см, а 1.75см. Внизу мешочка оставляю 5-6 см не застроченными, чтобы потом можно было вывернуть все изделие.
  Ставим магнитную застежку. Делаю это первый раз. У меня есть четыре детали - сама застежка их двух деталей и  два кружочка с прорезями - для фиксации и чтобы не вырвать кнопку из ткани. Я читала раньше, что под этот кружок народ подкладывает еще кусочек фетра, так надежнее. Поэтому я тоже решила подложить маленький кусочек фетра и только потом закрепила все.



 Один раз мне помог муж, второй я попробовала сама- вот получилось в разные стороны:))) 

Загибать нужно плоскогубцами аккуратно, чтобы не сломать ушки и заворачивать их лучше не в разные стороны а друг на друга.


 Вторую часть застежки вставляю в клапан (размеры клапана  в готовом виде следующие -13*7,5см)- все делается точно также.  Сшиваю и выворачиваю. Теперь нужно клапан прогладить и отстрочить.





Пришить клапан можно  в край чехла, можно на спинку.  Я решила выбрать  второй способ. Пришиваю край клапана, предварительно  вымеряв так, чтобы он совпадал с другой частью застежки.


Теперь осталось собрать все изделие. В подкладку вставляю основную часть чехла таким образом чтобы мне были видны только изнаночные части, т.е. лицом к лицу и сшиваю. Получается длинная колбаса, которую выворачиваю через отверстие в подкладке. Отстрачиваю верх чехла и зашиваю низ подкладки. Получился вот такой чехол.








Комментариев нет:

Отправить комментарий