Страницы

вторник, 11 июня 2013 г.

Вы любите ходить в гости?

Вы любите ходить в гости?

- Винни, тебе что намазать, меду или сгущенного молока?
- И того, и другого!.. И можно без хлеба!

Всем добрый день!
 Наконец-то добралась: вернулась из поездок, разгребла дела насущные и вот! В голове давно бродят мысли как  Вам показать мою последнюю полезность. Начну с начала:)


Вся наша большая семья очень любит принимать гостей. Мы готовим всякие вкусности, печем  и жарим, а гости соответственно очень любят к нам приходить и все это есть и пить. Я очень дорожу теми моментами, когда близкие мне люди собираются у меня дома, в непринужденной обстановке угощаются, болтают, шутят и всем хорошо:)).

 Ну а принимать гостей  надо красиво - люблю  скатерти (об этом позже), салфетки, красивую посуду.
 Вот к чему я все это рассказываю: поступил заказ от моей мамы - сделать полезность для дома и семьи, место где можно будет хранить текстильные салфетки, а то понимаете ли они в бельевом шкафу лежат как попало... Ну мама - это Святое, для мамочки все сделаю, дизайн вышивки выбирали вместе, конструкцию придумывали уже  втроем с мужем... И вот представляю на Ваш строгий (или не строгий) суд, что у меня получилось.
Ткани из моего магазина, дизайн из чудесной книги Agenda 2012 Gourmandises
А получилась папка на завязках и внутри два кармана.




Дизайн вышивки выбирала мама - это ведь ее "заказ":)
Могу показать окантовку, в прошлый раз было стыдно, сейчас по-лучше, но надо еще тренироваться.



Карман сделала самый простой, но объемный, потому что салфеток минимум 6 в наборе, а наборов несколько.  Пыталась проложить  ручную стежку, простегать сэндвич из  слоев ткани и силикона, чтобы было объемно.
Ну вот и все. Мама очень довольна, жалко только что сделали и убрали в шкаф, летом гости нечасто приходят...






2 комментария:

  1. Какая полезная вещица получилась! Я только вчера на этот дизайн смотрела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дизайн действительно суперский:)

      Удалить