Страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

notre Maison





Notre Maison ( Наш домик)

Всем добрый вечер, надеюсь  Вы как и я  в своем любимом и уютном домике:)  Журнал  Creation point de croix - это просто водопад прекрасных дизайнов, вышить их хочется все и немедленно. Планы у меня были другие, но цветов подходящих на момент вдохновения не нашлось, поэтому - я его слепила из того что было, а получилось очень душевно. Почитала  в инете как девочки обходятся без багетных мастерских... и вуаля!




Рамку в багетной мастерской загадали от 100 до 120 грн - дороговато, поэтому я купила красивые бусины и сделала все сама:)



   кстати ключик у меня раритетный - куплен на барахолке лет десять назад, для фотоколлажа  о    моих прадедушке и прабабушке... я его как-нибудь Вам покажу...





Я желаю ВСЕМ-ВСЕМ чтобы у Вас, у каждого был свой любимый дом, чтобы Ваше сердце всегда было с домом и чтобы все у всех получалось - ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий