Страницы

понедельник, 18 марта 2013 г.

Чехол для мобильного из фетра


Всем добрый день! Решила я посетить МК по пошиву чехла для мобильного из фетра. Очень мне нравится фетр: на ощупь - мягкий, расцветки - сочные; посмотрите в магазине Bulavki.com.ua:) . И вот, прекрасным субботним утром, я отправилась на МК. Проводила МК замечательная девушка Оксана, мы с ней хорошо потрудились и приятно поболтали.

Итак, начнем:
для начала определяемся для какого телефона будем шить чехол, выбираем фетр основного цвета. Выбранный фетр складываем вдвое и отмеряем по размеру телефона (плюс 1 см по бокам - для швов).




Сгиб ткани должен быть внизу, вверху будет вход в чехол, а бока сошьем.
Теперь выбираем ткань для подкладки, желательно контрастную, у меня это серая ткань. Сразу оговорюсь, возможность выбора цвета у меня была довольно ограничена, поэтому я шила из таких неярких цветов.


 У меня получились две одинаковые детали со сгибом.



Далее определяемся с аппликацией: рисуем на бумаге эскиз, у нас был готовый придуманный эскиз (довольно простой, но симпатичный), мы  делали деревце.


Начинаем вырезать детали дерева: ствол и крону,  
 Крону вырезали, обведя мелок и скотч, т.е. использовать можем абсолютно любую форму.

Ствол я вырезала произвольный.



 Получились три вот такие детали для будущей аппликации.
Собираем их и получаем дерево.


Теперь наша задача: пришить эту аппликацию на лицевую часть чехла. 



Мы пришивали все детали при помощи бисера, но можно и любыми декоративными швами.



Это деревцо Оксаны, моего учителя на МК.




Я решила добавить цвета в довольно нерадостную гамму и обшить крону контрастными зелеными бусинами.



 Обшиваем край детали, одновременно сшивая две детали и пришивая бусины.


Деревце решили украсить, а то оно получилось грустное, добавили цвета в виде ярких бусин - ягод и травы.





Закончив с украшением, принимаемся за сам чехол.
Сзади сделаем карманчик, туда удобно складывать карточку для метро или что-нибудь другое, очень нужное:)
Для этого, отступив от края, делаем горизонтальный разрез размером с короткую сторону пластиковой карты. 



Обшиваем его обметочным швом, контрастной ниткой или ниткой в цвет подкладки, напомню, что у нас это был серый цвет.


Теперь вкладываем подкладку вовнутрь, совмещаем все детали и сшиваем их тем же обметочным швом и контрастной нитью.

Вот, что у меня получилось.
(вид сзади)



(вид спереди)


А это чехол Оксаны.



В общем, это совсем не трудно, сможет сделать даже ребенок! Придумать можно любую аппликацию, а из фетра можно сделать очень много замечательных вещичек. Заходите выбирайте фетр:) 



Чехол моему сыну понравился, и единственный вопрос, который он задал: "Сколько времени ты его делала?" :))) Сегодня он уже понес в школу телефон в новом чехольчике.
Всем удачи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий